Клиентам Почты теперь не обязательно заполнять бумажные извещения

Более 90 тысяч жителей Республики Коми оформили простую электронную подпись в отделениях Почты России.


Без заполнения бумажных извещений в почтовых  отделениях региона  с помощью новой технологии было выдано уже свыше  550000 почтовых отправлений.  Процесс выдачи отправлений с помощью простой электронной подписи занимает не больше 30 секунд.
Сегодня каждое второе регистрируемое почтовое отправление в России выдается с помощью простой электронной подписи, всего ее оформили более 11 миллионов россиян.
– В преддверии новогодних праздников, в самый насыщенный для почтовиков период, каждый день с помощью простой электронной подписи выдавалось в среднем 4-5 миллионов отправлений. Внедрение цифровых технологий позволяет нам сократить время обслуживания клиентов в отделениях почтовой связи и в целом повысить качество нашего сервиса, – отмечает генеральный директор Почты России Николай Подгузов.
Оформить простую электронную подпись можно бесплатно на официальном сайте Почты России https://www.pochta.ru/support/office-services/sms-registration или в почтовом отделении. В заявке указываются паспортные данные и номер мобильного телефона клиента. Для подтверждения личности клиенту будет необходимо однократно предъявить оператору паспорт.
Если у клиента есть подтвержденная учетная запись на портале госуслуг, то для получения ПЭП ему необходимо зайти в соответствующий раздел на сайте Почты России (https://pochta.ru/pep) и нажать кнопку «Получить через госуслуги», после чего понадобится проверить или дозаполнить данные и принять пользовательское соглашение. После завершения процесса оформления простой электронной подписи клиент получит смс-уведомление с подтверждением возможности ее использования. Все персональные данные передаются по защищенным каналам исключительно с согласия клиента, который оформляет ПЭП Почты России.
После оформления заявления клиенту больше не придется заполнять бумажные извещения. При получении посылки потребителю нужно будет назвать оператору свои имя и фамилию или трекинг-номер отправления, чтобы сотрудник отделения нашел его в базе. После этого клиент называет свой номер телефона, на который оператор отправляет код подтверждения. Получателю придет SMS-сообщение или Push-уведомление в мобильном приложении Почты России с кодом подтверждения. Его необходимо назвать оператору почтового отделения для получения письма или посылки.
Сама регистрация занимает всего несколько минут, но позволяет в 5 раз сократить время выдачи почты и отказаться от необходимости заполнения бумажных извещений и предъявления удостоверения личности. При этом ни вес, ни размер получаемой посылки значения не имеют.

На правах рекламы.

Мне нравится
В Телеграмм
В Одноклассники