Надо знать мэру

Вчера, 5 марта, представители республиканской общественной организации «Мы — против наркотиков» провели у столичной мэрии акцию протеста.

IMG_0525
Поводом для пикета стал рекламный баннер, размещенный в центре города, аккурат у здания Сыктывкарской администрации. По мнению общественника Руслана Мальцева, это откровенная пропаганда так называемого «культурного пития». На плакате изображены два бокала с недвусмысленным предложением посетить ресторан. По словам активиста, организация обращалась в мэрию с требованием снять баннер, пропагандирующий алкоголь. Но безрезультатно…
Активисты организации «Мы — против наркотиков» считают, что размещение баннера, рекламирующего ресторанные услуги у здания столичной администрации, — это дерзкий вызов всем трезвенникам.
По словам пикетчика Руслана Мальцева, попытки убрать рекламу официальным путем ни к чему не привели, хотя общественники обращались в мэрию и к руководству ресторана. Поэтому активисты решили провести одиночный пикет, не требующий разрешения властей. Цель — привлечь внимание горожан и вызвать у них возмущение по поводу откровенной пропаганды алкоголя.
Руслан Мальцев во время пикета поведал корреспонденту «Трибуны», что «алкоголизация населения Коми идет сегодня чудовищными темпами» и республика — один из российских лидеров по потреблению спиртного.
Однако официальная статистика утверждает, что розничная продажа алкоголя за минувший год снизилась на 2,3%.
Изменились и вкусы населения. В Коми стали меньше покупать водки (на 12%), слабого алкоголя (почти на 10%) и шампанского (на 2,6%). Зато чаще стали покупать коньяк (рост — 0,1%), вино (9,2%) и пиво (9,3%).
Объем среднедушевого потребления алкоголя в прошлом году снизился на 1,4% и составил 12,3 литра. Хотя по данным Всемирной организации здравоохранения, 8 литров — это уже предел. Дальше наступают необратимые генетические изменения…

Мне нравится
В Телеграмм
В Одноклассники