Навязанных услуг быть не должно

Россиянам разрешили отказываться от страховок и возвращать деньги в полном объеме.
Несмотря на то, что законодательство запрещает обусловливать получение одних услуг обязательным приобретением других, а за их навязывание при заключении договора ОСАГО предусмотрена даже административная ответственность, доказать это достаточно сложно (требуются письменные подтверждения, свидетели, аудио- либо видеозапись).
В целях защиты прав граждан Банк России вводит «период охлаждения» – как обозначение срока, в течение которого гражданин имеет право расторгнуть договор добровольного страхования и получить уплаченную им страховую премию.
Введение «периода охлаждения» позволит потребителям отказаться от навязанной или невыгодной страховой услуги без предъявления каких-либо специальных требований или прохождения специальной административной или судебной процедуры.
Для расторжения договора страхования гражданин должен обратиться с письменным заявлением в страховую компанию.
Новые правила касаются практически всех популярных видов страхования.
В перечень помимо ОСАГО входят страхование жизни, страхование от несчастного случая, автокаско, ответственность автовладельцев и владельцев водного транспорта, добровольное медицинское страхование, гражданская ответственность перед третьими лицами, а также страхование финансовых рисков.

Мне нравится
В Телеграмм
В Одноклассники